Пресс-служба Facebook опубликовала официальный пресс-релиз, в котором сообщает о некоторых дополнительных изменениях в алгоритме отображения новостей. Одним из них стало пристальное внимание к прямым призывам пользователей писать комментарии, ставить лайки или делиться с друзьями: такие посты будут реже появляться в ленте.
Таким образом соцсеть планирует сократить объем записей, которые получают больше внимания пользователей, чем они того заслуживают. Под правило попали три категории постов: активные призывы "лайкать", комментировать и "шерить", а две другие связаны с однотипным контентом и спамными ссылками.
В последнем случае, "спамные ссылки" Facebook индентифицируют как такие, что перебрасывают на внешние сайты, заполненные рекламой и второсортной информацией.
Разработчики Facebook научили соцсеть автоматически определять, какие страницы регулярно публикуют фотографии или видео, которые слишком часто появлялись до этого и начнет понижать их приоритет, а также узнавать "попрошайничество". Все это позволит избежать вытеснения из ленты новостей более важного контента.
P. S. Кстати, кнопка "Like" впервые была представлена Facebook в 2009 году.
Возможность встраивать кнопку на сторонние сайты появилась в 2010 году. С тех пор дизайн «лайка» не менялся ни разу до конца 2013 года.
По данным социальной сети, Like и Share размещены в общей сложности на более чем семи миллионах сайтах. Каждый день подобные кнопки пользователи Сети видят в общей сложности около 22 миллиардов раз.
Таким образом соцсеть планирует сократить объем записей, которые получают больше внимания пользователей, чем они того заслуживают. Под правило попали три категории постов: активные призывы "лайкать", комментировать и "шерить", а две другие связаны с однотипным контентом и спамными ссылками.
В последнем случае, "спамные ссылки" Facebook индентифицируют как такие, что перебрасывают на внешние сайты, заполненные рекламой и второсортной информацией.
Разработчики Facebook научили соцсеть автоматически определять, какие страницы регулярно публикуют фотографии или видео, которые слишком часто появлялись до этого и начнет понижать их приоритет, а также узнавать "попрошайничество". Все это позволит избежать вытеснения из ленты новостей более важного контента.
P. S. Кстати, кнопка "Like" впервые была представлена Facebook в 2009 году.
Возможность встраивать кнопку на сторонние сайты появилась в 2010 году. С тех пор дизайн «лайка» не менялся ни разу до конца 2013 года.
По данным социальной сети, Like и Share размещены в общей сложности на более чем семи миллионах сайтах. Каждый день подобные кнопки пользователи Сети видят в общей сложности около 22 миллиардов раз.
_________________________________________________________________________________
Если Вам понравилась заметка, нажмите на кнопочку «Нравится»!
Рекомендуем почитать:
- Чудеса страны «ФЕЙСБУК». Как живут и работаютв корпорации.
- Секреты успехов «электронной» Эстонии.
- Когда стартапу не нужны инвестиции.
- 5 платформ для привлечения инвестиций.
- Как получить денежки на стартап. Советы Яндекса.
- Самый быстрый интернет. 400 гигабыйт в секунду это не фантастика, это реальность!
- Пять гениальных студентов, перевернувших мир.
- 22 причины не работать в больших компаниях.
- "На все случаи жизни". 50 советов Нила Пателя, ведущего специалиста интернет-маркететинга в США
Если Вы хотите подписаться на обновления блога, отправьте заявочку в форме ниже.
При появлении новой статьи Вы узнаете об этом первым :)
Фейсбук пугает этим уже давно, а воз и ныне там...
ОтветитьУдалить