Как провалился крупнейший проект века в солнечной энергетике

Эта история о том, как крупнейший в мире проект солнечной энергетики устарел, прежде чем он  был полностью запущен... Никто не сомневается в том, что современные солнечные энергетические системы (фотоэлектрические, тепловые и другие) имеют много преимуществ по сравнению с традиционными источниками энергии. Однако о «темной стороне» солнечной энергии говорят редко.  По данным Американской национальной лаборатории возобновляемых источников энергии (NREL), перспективность, эффективность и экологичность технологий возобновляемой энергии необходимо рассматривать с точки зрения всего жизненного цикла предприятия. Другими словами, воздействие на окружающую среду необходимо рассматривать на всех этапах жизненного цикла электростанции, т.е. не только на этапе эксплуатации, но и на этапах строительства, монтажа и на этапе вывода из эксплуатации. Но, как оказалось, в некоторых случаях солнечные электростанции даже не доходят до стадии эксплуатации.  Примером этого является проект солнечной элекс

Дорожный принтер? А почему бы и нет!

Наверное, последний год можно было бы назвать годом принтеров. Чего только не додумались перевести на «печатную основу». Уже никого не удивишь 3D принтером. Печатают не только игрушки и сложные детали, печатают дома и даже татуировки.

А вот ещё один простой, но такой нужный и полезный девайс - дорожный принтер Tiger-Stone. Устройство «печатает» ФЭМами (фигурными элементами мощения) и может «напечатать» Вам дорогу шириной 6 м, включая боковой рант-окантовку.


Конечно, это не просто принтер в привычном понимании. Tiger-Stone - это дорожная электрическая самоходная машина, разработанная голландскими инженерами. Она может аккуратно и быстро укладывать элементы мощения в нужный рисунок, создавая красивое и аккуратное дорожное покрытие. Посмотрите, как это происходит.



Машина работает от электродвигателя, поэтому не издаёт привычных шумов и рычания, характерных для дорожной строительной техники. При желании она может укладывать разные по цвету элементы мощения и для велосипедной дорожки и, например, для пешеходной зоны одновременно. Главное, чтобы общая ширина дорожного покрытия не превышала шести метров.

Количество обслуживающего персонала от одного человека до трех и это количество определяется непосредственно прорабом, в зависимости от того, какая нужна производительность девайса.

Два человека на такой машине смогут уложить 300м² дорожного покрытия за день. Обычный асфальтоукладчик обеспечит вам от 75 до 100м².

В список преимуществ дорожного принтера разработчики внесли не только производительность, низкие эксплуатационные расходы и простоту эксплуатации, но и возможность работы на нем рабочих-инвалидов.








__________________________________

Если Вам понравилась заметка, нажмите на кнопочку «Нравится»!

Рекомендуем почитать:

Комментарии