Сегодня «всё прогрессивное человечество» отмечает Международный День БЕЗ интернета (International Internet-Free Day)

  Весьма необычный праздник отмечается каждое последнее воскресенье января – «Международный день без интернета». В 2025 году этот день выпадает на 26 января. Говорят, что организатором праздника в начале 2000 годов был «Британский Институт социальных изобретений», но это не точно. Главная цель данного праздника – полностью отвлечь людей от компьютеров и глобальной сети хотя бы на один день, чтобы прожить этот день исключительно в «реальном» мире. Ежедневно миллионы людей начинают свое утро с просмотра новостей или почты в интернете, а некоторые находятся там практически круглые сутки, поскольку именно с интернетом связана их работа. Кто-то сидит в чатах, форумах или социальных сетях часами, кто-то смотрит в сети кино или передачи, кто-то что-то там покупает. И в результате… мы начинаем зависить от вещей, которые делают нашу жизнь проще и интересней. За годы с момента основания International Internet-Free Day не только выросли скорость интернета и количество пользователей, но и появ...

Креативный стартап обречен на успех

Почему креативная составляющая в стартапе имеет огромное значение для его продвижения и, в конечном итоге, влияет на успех инновационного проекта.

Об этом рассказывает Рагнар Сиил – координатор экспертной группы по развитию культурных и творческих индустрий Европейской Комиссии, экс-заместитель Министра культуры по вопросам креативной экономики Эстонии, один из инициаторов программы «Креативная Эстония» и один из основателей консалтинговой компании Creative lab.


Вы не задумывались, почему все стали говорить о креативных индустриях? Потому что это что-то новое, что-то, что присутствует в каждом деле, которым вы занимаетесь. И я говорю не о простой бизнес-культуре, я говорю о жизни, где сегодня каждый из нас не только потребитель, но и создатель. Например, чтобы быть режиссером или снять какой-то свой ролик не нужно много знать или уметь. Достаточно лишь иметь не самую плохую камеру.

Если заглянуть в историю, то, для того чтобы быть богатым, нужно было иметь землю, ресурсы. Позже, чтобы быть богатым, нужно было уметь что-то производить из того, что имел, – следует промышленная революция. Далее нужно было создать службы, которые помогали регулировать производство и денежные потоки, например, банки и т. д. Затем важно было «услышать» мысли, новые идеи, инновации, создать что-то, чего не было, ведь впереди были страны, которые создавали что-то свое, новое, а не те, что застряли в прошлом.

На протяжении столетий менялись и подходы к пониманию культуры. Вначале она представляла из себя правильную экономическую составляющую, доступную большинству с помощью финансовых средств. Далее она переросла в культуру массового производства, что расширило спрос и открыло больше возможностей.

Ну, и наконец, развитие технологий усилило производственные возможности и аудитория постепенно стала превращаться в практиков. В этот самый момент что-то стало важнее, чем просто производить новое, и это что-то – объединение людей, это общение и Интернет.

Подумайте только, Facebook, Twitter, «ВКонтакте» не дают нам ничего, лишь белый лист, на котором мы сами что-то пишем, что-то создаем, просто общаемся. По сути, самые богатые компании мира не производят ровным счетом ничего.

И вот возникает вопрос: зачем же нужен креативный подход? Затем, что он изменяет ценность того, что вы делаете, поскольку творчество увеличивает стоимость того, что вы создаете. 

Сегодня, для того чтобы получить успешный проект, мало продумать и просчитать концепцию, необходимо львиную долю уделить креативу, и только тогда он будет обречен на успех.



 STARTUP NEWS
_________________________________________________________________________________

Если Вам понравилась заметка, нажмите на кнопочку «Нравится»!

Рекомендуем почитать:


Если Вы хотите подписаться на обновления блога, отправьте заявочку в форме ниже.
При появлении новой статьи Вы узнаете об этом первым :) 

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Комментарии