Если продукт востребован, то защитить конструкцию от плагиата практически невозможно. Это аксиома не нуждающаяся в доказательствах. Но, давайте по-порядку.
В 2015г энтузиасты скейтбординга из Америки представили проект [ ] Inboard - инновационную конструкцию электроскейтборда M1™
Сверхплоские аккумуляторы, мощные двигатели внутри колес, эргономический пульт дистанционного управления, порт USB для зарядки аккумуляторов и в результате – самодвижущаяся «тележка» для отдыха и передвижения.
Первые роликовые доски появились в Калифорнии в начале 60-х годов прошлого века. На протяжении 50 лет делались попытки установить на доску двигатель, но только сейчас, благодаря современным технологиям, это удалось сделать.
В 2015г энтузиасты скейтбординга из Америки представили проект [ ] Inboard - инновационную конструкцию электроскейтборда M1™
Сверхплоские аккумуляторы, мощные двигатели внутри колес, эргономический пульт дистанционного управления, порт USB для зарядки аккумуляторов и в результате – самодвижущаяся «тележка» для отдыха и передвижения.
Первые роликовые доски появились в Калифорнии в начале 60-х годов прошлого века. На протяжении 50 лет делались попытки установить на доску двигатель, но только сейчас, благодаря современным технологиям, это удалось сделать.
Благодаря плоскому аккумулятору, расположенному в теле деки и двигателям внутри колёс стандартного диаметра, электроскейтборд внешне ничем не отличается от своего механического собрата.
Основные технические характеристики:
- Максимальная скорость: до 40 км / ч
- Пробег от одной зарядки: 10 км
- Вес: 6,3 кг
- Грузоподъемность: 250 кг
- Связь: Bluetooth
- Управление: Пульт дистанционного управления (RFLX Remote), или мобильное приложение. Такое приложение позволяет контролировать уровень заряда батареи, осуществлять настройку параметров оптимизации движения для начинающих и для продвинутых пользователей.
- Доска - $1400
- Рюкзачек для переноски - 150$
- Дополнительный аккумулятор - 300$
Если Вас заинтересовала эта конструкция, добро пожаловать на сайт разработчиков inboardskate.com где Вы сможете получить более детальную информацию.
Компания по сбору средств на этот скейт проводилась на Кикстартере с марта по апрель 2015г. А 14 июля на этой же платформе был уже выставлен аналогичный проект "шанхайских разработчиков" - электрического скейта STRAY.
Китайский аналог обладает схожими характеристиками, но легче "американца" на 1 кг. и, конечно же, дешевле ("всего" $900).
Интересно, что необходимую сумму в $120 000 стартаперы собрали за 5 дней, а всего за месяц краудфандинговой компании было собрано $742 739 от 1178 бейкеров, т. е. почти вдвое больше, чем "американский оригинал".
Подробнее о китайском проекте на сайте "STARY Electric Skateboard,Shanghai".
Прошел год и появился очередной «проект» электрического скейтборда.
Три друга - Карлос, Алехандро и Хуан Пабло подумали, а зачем впаривать народу роликовую доску целиком, если можно продавать только электроподвеску. Даже не собственно подвеску, а китовый набор по принципу «сделай сам».
В наборчик входит одно (!) электроколесико, металлическая крепежная пластина и аккумулятор. Зарядка и пульт в комплекте. Просто и со вкусом. Не нравится ездить с одним колесиком-покупай второе.
Три друга - Карлос, Алехандро и Хуан Пабло подумали, а зачем впаривать народу роликовую доску целиком, если можно продавать только электроподвеску. Даже не собственно подвеску, а китовый набор по принципу «сделай сам».
В наборчик входит одно (!) электроколесико, металлическая крепежная пластина и аккумулятор. Зарядка и пульт в комплекте. Просто и со вкусом. Не нравится ездить с одним колесиком-покупай второе.
Как видим, вся инновация по сравнению с предыдущими проектами заключается в другом позиционировании продукта. Ну а здесь ребята постарались, чтобы удовлетворить вкусы самых взыскательных клиентов. Предлагается три варианта комплектации.
СОЛО (Одно колесо, один аккумулятор. Стоимость - $409)
КРУИЗЕР (Одно колесо, два аккумулятора. Стоимость - $519)
РОВЕР (Два колеса, два аккумулятора. Стоимость - $807)
Как видите, цена, в этом случае, не является конкурентным преимуществом. Да, по большому счету, цена никогда не является конкурентным преимуществом.
Необходимую сумму в $100 000 ребята собрали на Кикстартере за два дня. Всего же за месяц на проект удалось собрать $315 488 от 604-х бейкеров.
Окрыленные успехом, в конце 2016г стартаперы подали тот же проект на краудфандинговую площадку Индигого (Indiegogo) и с не меньшим энтузиазмом собрали $393 256, что составило 315% от заявленной суммы.
Вывод из всей этой истории простой - товар явно востребован аудиторией. Я думаю, что следующий клон проекта должен прийти из Индии. А Вы как думаете?
Валерий Пичко для STARTUP NEWS
Рекомендуем почитать:
- Что нам ждать в XXI веке? Футурологический прогноз Рэя Курцвейла
- Высоко сижу, далеко гляжу. Мультикоптеры - дроны, кто они?
- Чип и Дрон идут на помощь. О первых медицинских летающих-реаниматорах.
- Смарт-мышь. Друг помощник и врач.
- Браслет Cicret превратит запястье в сенсорный экран!
- "Огнестрельная мышеловка - стартап "дикого запада"?
- "Вечный" двигатель уже существует!
- Космический стартап? А почему бы и нет!?
- Самый быстрый интернет. 400 гигабайт в секунду это не фантастика, это реальность!
- Первый в мире факсимильный аппарат. История одного изобретения.
Прикольная штука, но во-первых тяжеловата. Не понимаю, чему там столько весить?! У меня велик весит меньше! Ну а во-вторых дороговато. За такие денежки в Америке можно купить не плохой подержанный автомобиль:) Поэтому мне не понятна целевая аудитория. Молодёжно-студенческая не потянет столь дорогой "девайс", а людям старшего возраста не с руки учиться ездить. Это же не сигвей! Кстати китайский клон сигвея не намного дороже, а как транспортное средство привлекательнее.
ОтветитьУдалитьАккумуляторы все-таки тяжёлые, это раз, тяжёлая подвеска. Она должна быть достаточно мощной, чтобы выдерживать динамические нагрузки и большой вес пассажира. Я так понимаю, что можно ехать втроем :) Ну а насчёт привлекательности, кто-то же заплатил на "кикстартере" денежки, значит есть целевая аудитория :)
УдалитьТам в весе была ошибка, спасибо, что исправили.
Удалитьвключюсь в дискуссию, цена в полторы тыщи $ - для снобов лонг борда - не предел, ( а это имеено лонг борд - развитие скейт борда от трюковой доски в доску для - да - не удивляйтесь , перемещения из точки а в точку б). если молодежь выкладывает те же бабки за Мак буки, - что есть скорее trend чем необходимость, то и доска - эт свое рода принад;ежносьт к особому племени избранных и даже не по финансовой категории, студент на западе летом в месяц спокойно заработает полторы тысячи на стрижке травы или покраске стен домов, будет ли это Sigway 2.0? не уверен, но видимо ниша будет заполнена. а на кискстартере народ скидывается по рубчику - два, так что 100К за 48 часов не предел. как Говорил Бендер - бензин ваш, идеи наши!
ОтветитьУдалитьВсе равно не понятно обоснование цены китового комплекта. Скорее всего, двигатель используется готовый, что-то типа тех, что вставляются в большие мультикоптеры. Стоимость такого двигателя порядка $50.
ОтветитьУдалитьАккумулятор - десять литий-ионных пальчиков по 3,7V/2,5А по $5, контроллер заряда $10, на крепёж и ДУ пусть еще 50 – итого $160.
Все правильно. Если нет задела больше, чем в два раза, то нет смысла и начинать компанию по раскрутке продукта...
Удалить